Римская Республика
Меню сайта
Категории каталога
История Нового и Новейшего Времени [0]
Вся история Нового и Новейшего времени.
Компьютерные Игры [1]
Материалы, прохождения, советы и т. п. по компьютерным играм.
Эзотерика [0]
Загадки мира и Вселенной.
Прочее [0]
Всё остальное.
Мини-чат
500
Наш опрос
Кто самый великий римлянин?
Всего ответов: 95
Главная » Статьи » Разное » Компьютерные Игры

Empire: Total War
Empire: Total War (русск. Империя: Тотальная война) — игра находящаяся на стадии разработки компанией Creative Assembly. Над игрой работают люди, создавшие «Rome: Total War»

Совсем недавно, представители студии Creative Assembly анонсировали новую игру, под названием Empire: Total War.

На этот раз события будут разворачиваться не в средневековье или древнем Риме, а в 18 веке, во время индустриальной революции и глобализации.
Разработчики планируют сделать основной упор на морские сражения, которые будут очень красочными и яркими.
Выход игры запланирован на 6 февраля 2009 года.

Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира, и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.
Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Возможные варианты:

• Британская империя
• Королевство Франция
• Республика Соединённых Провинций
• Шведская империя
• Османская империя
• Королевство Пруссия
• Российская империя
• Испанская империя
• Речь Посполита
• Венецианская республика
• Тринадцать колоний

Битвы

Реалистичный морской бой

В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи.
Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять - очень важно в боях того времени. Слишком рано - мало попаданий; слишком поздно - враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек.
«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики - построение отряда. Задача кавалерии теперь - заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда - колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.

Кампания

Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.


Карта ETW

С выдающимся стратегическим сериалом Total War творятся забавные вещи: прошло уже семь долгих лет с момента появления Shogun: Total War, первой игры в линейке, а достойных конкурентов или хотя бы более-менее успешных подражателей у него как не было, так и нет. Creative Assembly, по сути дела, все еще соперничают сами с собой, с каждой новой частью поднимая планку качества. На минувшей Games Convention разработчики объявили пятую часть сериала под названием Empire: Total War. Рабочую версию игры англичане, правда, не привезли, зато продемонстрировали скриншоты и снабдили их самыми светлыми обещаниями.
Total War уже давно и обстоятельно ругают за отсутствие полноценных морских сражений. Сериал вроде бы развивается бурными темпами, а все битвы на воде по старинке проходят исключительно в автоматическом режиме: итоговый результат просто выводится в численном эквиваленте. Так вот, с выходом Empire: Total War ситуация изменится самым драматическим образом. По заверениям разработчиков (и у нас нет повода им не верить), морские схватки обернутся зрелищным шоу, где мы будем управлять многочисленными кораблями. Сами корабли будут объединены в эскадры (так же, как войска в отряды в наземных битвах).

Игра, кстати, собирается на новом движке, так что за графику можно не переживать — Creative Assembly грозят красивыми спецэффектами, детально проработанными моделями кораблей и тотальной разрушаемостью. Но вот что важно — авторы отдельно подчеркивают, что все сражения будут исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь. Найдется место и абордажным схваткам. Как они обставлены и можно ли таким образом захватывать вражеские суда, пока неизвестно, но, судя по всему, будет весело.
Действие игры плавно переезжает в XVIII столетие, когда огнестрельное оружие окончательно утвердилось в качестве основного. Такое обстоятельство, конечно, коренным образом изменит механику битв: теперь весь мордобой будет происходить в основном на дистанции. Впрочем, любители рукопашной обиженными не останутся — в те смутные времена мушкеты били неточно, перезаряжались долго, так что хорошей тактикой будет дать пару залпов, а затем отправить солдат в штыковую.

Учитывая новую специфику войны, солдаты тоже обучатся новым трюкам. К примеру, попав под обстрел, они тотчас залягут в окопы; пережидая атаку, будут активно прятаться за холмами, за деревьями и в зданиях, расстреливая наступающих врагов из окон. Все это ощутимо изменит не только тактику сражений, но и всю атмосферу Total War.
Со сменой эпохи дебютируют и новые страны. Точно известно, что появится Америка, ведущая тяжелую борьбу за независимость, а игровая карта прирастет за счет Индии, Южной и Центральной Америки.
Из обязательных мелочей разработчики обещают улучшенный интерфейс (можно будет мгновенно телепортировать новые войска из городов к выбранному командиру), богатую анимацию битв, зрелищную физическую модель и прочие фанатские радости.

Вот еще пара интересных фактов (FAQ №1):
Временной период: 1700 - 1800 гг.

Условия победы: цель игрока - создать величайшую Республику или Империю, которую знал мир, простирающуюся не на одном континенте, а по всему миру! Вы можете прибрать к рукам Новый Свет или основать богатую торговую империю в Индии.

AI:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Сблизить эти две системы было сложно. Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Мы выкинули эти системы, это должно устранить недостатки, при это у игры будет новая механика.

Карта кампании:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и ассасинов не будет на карте
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королей и королей будут портреты
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров-горожан и крестьян
- будут видео ивентов

Континенты:
- Северная Америка
Испанские поселения на Карибах
Британские колонисты/Американцы на западе
Аборигены

- Южная Америка

- Европа

- Северная Африка
Французские колонии в Северной Африке
Аборигены

- Центральная Азия
Английские торговые посты в Индии
Мугалы в Индии
Индонезия

Исторические персонажи:
- Петр Великий
- Мальборо
- Карл 12
- Веллингтон
- Наполеон

Нации:

- Британия
- Америка
- Швеция
- Нидерланды
- Польша-Литва
- Россия
- Пруссия
- Венеция
- Испания
- Франция
- Османская империя

Играбельны: 11
Неиграбельны: около 40

Наземные битвы:
- максимум в 20 полков
- новые формации, тактики
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо
- осаждать можно только форты в форме звезды
- улучшенный звук

Артиллерия:
- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы, прыгающие ядра прыгают различно в зависимости от поверхности
- пушки могут взрываться
- организованные батареи пушек

Пехота:
- волынщики, барабанщики, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя
- генералы будут орать приказы
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или свободная (пока та же ботва вообщем)
- будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента
- упор сделан на огонь в ETW, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку)

Кавалерия:
Пока пусто

Общее:
- у орудий будут осечки, заедания
- осады уже не так актуальны, армии надо будет выводить из городов. Это сделано через улучшения в провинциях - такие здания как бараки, шахты и дворцы стоят вне городов, открытые для огня. Генералы не могут больше прятаться за стенами города в случае вторжения. Они должны выдвинуться и выпихнуть агрессора.

Морские битвы:
- 3D морской бой
- интуитивно командовать огромными флотами или отдельными судами
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа
- после того, как кораблья захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде)
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек)
- пушечный и мушкетный огонь
- абордаж
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей
- Полный набор погодных условий для влияния на битву
- специфические для флота формации и трейты адмиралов
- каждый корабль - один юнит
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту
- будут пираты
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида)
- будет несколько типов судов
- морские блокады

Графика:
- новый движок
- новая система баллистики и физика

Геймплей:
- В ETW нанимать армии можно через генерала, который отдасть этот запрос в близлежащие провинции для производства юнитов
- раньше надо было управлять самому каждой провинцией для того, чтобы получить макс налогов и мин беспорядка. Теперь в игре более сложный инструмент для управления по всей империи
- справиться с беспорядками будет сложнее и важнее. С развитием общества народ будет требовать все больше и больше совободы, что может мешать вашей политике. Вы можете освободить их и стать современным просвещенным государством или вы можете сокрушить их своим репрессивным режимом. Если ранее был фокус на религии, теперь на этом деле.

Моддинг:
- хотят выпустить те же инструменты, с которыми сами работают

Мультиплеер:
- будет развитая система многопользовательской игры с рангами и наградами

FAQ №2:

Абсолютно верно, укрытия на поле битвы для Ваших юнитов добавляет совершенно новую идею сражениям. Здания на поле битвы могут стать тактическим центром сражения из-за укрытия, которое они обеспечивают.
Есть другая сторона, конечно. Концентрация Ваших юнитов в зданиях делает их главными целями для вражеской артиллерии. Все здания на полях битвы Империй будут непрочны, таким образом стены смогут быть пробиты и могут падать!
Здания не единственное покрытие. Есть складные пункты, такие как ограда - решётка с копьями (своего рода портативный барьер, обитый с отвратительными шипами и лезвиями) и окопы, которые обеспечивают частичную защиту для единиц. Стены, деревья и за пределами зданий, которые могут использоваться как укрытие также. Кроме того, некоторые юниты обучаются стрелять из положения сидя, чтобы уменьшить их уязвимость до поступающего огня.

Империя позволит игроку рассмотреть вид обзора юнитов и есть элементы, которые сообщают движение юнитов и области огня (область, которая может быть поражена единицей с ее текущим столкновением и формированием).

У погоды и окружающей среды поля битвы будет множество эффектов на армии в сражении. Туман и дым влияют на обзор, в то время как дождь затрагивает норму огня (или даже может ли юнит стрелять вовсе), и шанс осечек. У окружающей среды тем временем будет диапазон эффектов на войска через усталость. Войска утомятся на поле битвы, если они пройдут в гору или через грязь и, как результат, то Вы будете видеть, что их норма огня и точности уменьшается. Препятствия также затронут норму движения всех типов отряда, как будут препятствия как стены. Если юнит замедлен и изнурен грязью, или отдан приказа подняться по стене, под огнем, они могут быть уничтожены в мгновение ока хорошо обученным врагом.

Не все юниты созданы равные - многие единицы не 'регулярные' армейские войска, и имеют много области для изменения. У каждой единицы, которую мы используем, есть множество различных лиц, цветов волос, стрижек и лицевых волос. У экипировки юнитов, такой как рюкзаки и мешочки боеприпасов, есть множество положений и размеров и есть также некоторое изменение с вооружением единицы.
Мы также вводим систему, которая позволяет нам изменять любую часть юнита, таким образом для каждого типа юнитов мы можем добавить разнообразие везде, где возможно. Даже у самых однородных из униформ могут быть шляпы под различными углами, некоторые открепленные кнопки, короче или более длинные хвосты пальто, различные ботинки.
Окраска фракции сделана хитрым способом, и у нас могут быть немного различные области цвета фракции на каждом солдате. Динамическая грязь и поражение будут означать, что в сражении, каждый человек в юните покажет различный уровень грязи и раны. Все это предназначено, чтобы дать нам такую большую гибкость в "деклонировании" юнитов насколько возможно.

Единицы драгуна будут в состоянии спешиться во время сражения.

Есть множество оружия и защитных структур, которые могут быть развернуты в сражении. Некоторые в в реальном времени, другие в стадии развертывания сражения. Это может быть развернуто в фазе развертывания предсражения и обеспечить эффективную защиту против кавалерийских атак и ограниченное укрытие. Другие примеры включают окопы для пехоты и габионы (большие плетеные корзины, заполненные землей), которые может быть развернуты пред сражением, и обеспечивать существенную защиту от стрелкового оружия и огня артиллерии.

Приказ установить штыки может быть дан любому, вооруженному мушкетом, юниту пехоты, которые несут их в сражении (и не все сделал, странно). В продвижении игры, более передовая технология штыка становится доступной, включая кольцевые штыки и в конечном счете штыки гнезда.

Юниты артиллерии в Империи могут получить доступ ко множеству типов боеприпасов, которые могут быть отобраны, активизируя способность юнита в сражении. Типы боеприпасов включают взрывчатый выстрел - они - ядра, которые летят к их цели и затем разрываться и фрагмент, забрасывая врага с черепками металла, который может быть разрушительным к юниту пехоты. Картечь стреляла таким способом, но в более короткой дистанции, превращая орудие в гигантский отпиленный дробовик. Тогда есть гранаты, которые поставляют через гренадеров на поле битвы, с их диапазоном и эффективностью, основанной на опыте и обучении юнита.

Категория: Компьютерные Игры | Добавил: Гай_Корнелий_Гракх (16.11.2008) | Автор: Марк
Просмотров: 2395 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
Абсолютно согласен, хотя в последнее время я начал в ней разочаровываться sad

Я. Идеальная игра

Римляне, а кто из вас ждёт эту игру? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

В Риме всего: 1
Иноземцев: 1
Римлян: 0
Copyright MyCorp © 2024